Управление арендаторами с помощью СКУД Kaba Exos
Обеспечение совместного контроля доступа в торговых центрах и офисных помещениях — приоритетное направление в разработке комплексных СКУД. Главная же цель — предоставление арендаторам расширенных полномочий по настройке локальных прав доступа в составе единой системы безопасности, установленной на объекте. Рассмотрим реализацию подобного функционала на примере СКУД Kaba Exos, хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке.
Функциональные спецификации
Программная составляющая Kaba Exos предусматривает наличие отдельных подсистем, которые настраиваются в соответствии с требованиями безопасности конкретного офиса либо торгового зала. Каждый арендатор может разработать уникальную конфигурацию в соответствии со своими задачами.
В СКУД реализована возможность регулировки параметров аппаратных средств контроля доступа: автономных дверей, считывающих устройств, камер видеонаблюдения, противопожарной сигнализации, биометрических средств идентификации личности и т.д.
Совместное администрирование позволяет пользователям контролировать использование общих зон: стационарных объектов быстрого питания, подсобных и технических помещений, автоматики. Результаты мониторинга оформляются в виде отчетов, хранящихся на выделенном сервере.
Высокая степень защиты гарантирует безопасность персональных данных арендатора и штатных сотрудников. Возможность взлома системы и утечки конфиденциальной информации, составляющей коммерческую тайну, исключена.
Для запуска индивидуальной подсистемы достаточно один раз задать все параметры. По итогу установки создается индивидуальный шаблон, который используется для восстановления работоспособности СКУД в случае возникновения внештатных ситуаций и критических программных ошибок.
Применение на практике
Внедрение модуля Kaba Exos целесообразно осуществлять в офисах, крупных торгово-развлекательных центрах, учреждениях образования и здравоохранения, производственных комплексах с несколькими арендаторами.
Преимущество решения заключается в организации единой системы безопасности с отдельными подсистемами для каждого субъекта. Это позволяет дифференцировать полномочия по обеспечению сохранности общих материальных ценностей, конфиденциальных данных юридических и физических лиц, арендующих отдельные помещения. Также стоит отметить удобное управление системными настройками и понятную серверную архитектуру.